Большой астероид Флоренc приблизится к Земле 1 сентября 2017 года

Флоренc входит в число крупнейших околоземных астероидов. Измерения космического телескопа NASA «Spitzer» и миссии NEOWISE показывают, что размер объекта составляет около 4,4 километра.

Астероид Флоренc (Florence, 1981 ET3, 1983 CN1), большой околоземный астероид, безопасно пройдет рядом с Землей 1 сентября 2017 года на расстоянии около 7 миллионов километров (около 18 расстояний между Землей и Луной). Флоренc входит в число крупнейших околоземных астероидов. Измерения космического телескопа NASA «Spitzer» и миссии NEOWISE показывают, что размер объекта составляет около 4,4 километра.

«Хотя многие известные астероиды проходили ближе к Земле, чем Флоренc, все они оценивались как меньшие. Флоренc – самый большой астероид, который пройдет так близко к нашей планете», – сказал Пол Ходас, менеджер Центра NASA по исследованию околоземных объектов (CNEOS).

Это относительно близкое прохождение позволит ученым изучить астероид. Ожидается, что Florence станет отличной мишенью для наземных радиолокационных наблюдений. Радарная визуализация запланирована на Радиолокаторе солнечной системы NASA в Калифорнии и в Обсерватории Аресибо в Национальном научном фонде Пуэрто-Рико. Полученные радарные изображения покажут реальный размер тела, а также выявят детали поверхности размером от 10 метров.

Астероид Флоренc был обнаружен Шиллетом Басом в марте 1981 года. Он назван в честь Флоренс Найтингейл (1820-1910 годы жизни), сестры милосердия и общественной деятельницы Великобритании. Встреча с ним в 2017 году станет ближайшей с 1890 года. Флоренc достигнет блеска 8,5 m видимой звездной величины в конце августа и в начале сентября и будет виден на небольших телескопах в течение нескольких ночей, проходя через созвездия Южной Рыбы, Козерога, Водолея и Дельфина.

Больше по теме:   Астероиды  Земля