«Hubble» сделал снимок «Скрытой галактики» неподалеку от Млечного Пути

Расположенная довольно близко к Млечному Пути, эта обширная спиральная структура могла бы быть одной из самых ярких на небе.

На новом снимке космического телескопа «Hubble» показана спрятавшаяся за экватором галактического диска Млечного пути в созвездии Жирафа галактика IC 342. Несмотря на то, что она невероятно яркая, для ее наблюдения астрономы должны смотреть через большое количество материала. В результате IC 342, которую относительно сложно охарактеризовать и изобразить, получила интригующее прозвище: «Скрытая галактика».

Расположенная довольно близко к Млечному Пути, эта обширная спиральная структура могла бы быть одной из самых ярких на небе, если бы не место, в котором она проживает. Галактика очень активна, о чем свидетельствует широкий диапазон цветов, видимых на снимке космического телескопа.

Красивая смесь горячих синих звездообразующих областей, а также красных, более прохладных регионов газа и темных полос непрозрачной пыли, кружатся вокруг яркого ядра. В 2003 году астрономы подтвердили, что ядро IC 342 ​​является определенным типом центральной области, известной как ​​HII. Это указывает на присутствие ионизированного водорода, который, вероятно, в будущем создаст много новых горячих светил.

Главный редактор