Из нашей Вселенной «испаряется» время

Астрофизики из Испании сделали сенсационное заявление — время во Вселенной безвозвратно испаряется. Пока это только гипотеза. Но как только сенсационная статья появилась на страницах зарубежный изданий, так сразу ее начали активно обсуждать специалисты всего мира. Такого заявления еще никто не делал. Известно, что время на нашей планете и за ее пределами отличается. Такая разница возникает из-за гравитации. Ученые еще ранее заметили, что время на Международной комической станции и время на Земле – не совпадают. Астронавты пока этого не замечают, поскольку разница очень маленькая, всего какие-то доли секунды. Объяснить это легко: МКС от Земли недалеко отлетает, в среднем на 410 километров. Испанские специалисты в научной статье пишут, что чем на большее расстояние отдалятся от Земли, тем время под воздействием гравитационных процессов идет медленнее, оно рассевается и испаряется. Известно, что в центре нашей галактики находится так называемая «черная дыра». Время возле нее и в середине дыры останавливается под влиянием мощной гравитации.

Больше по теме:   Возможно ли это?