4K

NASA опубликовало снимок ночного Харона

21 января 2016 года на сайте NASA опубликовано изображение ночного Харона, полученное космическим аппаратом «Новые горизонты» 17 июля 2015 года через три дня после максимального сближения с Плутоном. Расстояние до спутника в момент съемки составляло 3,1 миллиона километров.

После сближения с Плутоном космический аппарат NASA «Новые горизонты» сделал этот сказочно красивый снимок ночной стороны самого крупного спутника карликовой планеты.

Ночь опустилась на Харон, однако, несмотря на отсутствие солнечного света на большей части поверхности, ночной пейзаж спутника по-прежнему виден благодаря мягкому свету, отражаемому от Плутона. Диметр Харона составляет 1214 километров.

Ученые миссии «Новые горизонты» используют этот и подобные снимки для составления карты невидимой во время облета стороны Харона. На снимке показан Южный полюс спутника (в сторону верхней части изображения), на котором в 1989 году наступила полярная ночь. Эта часть Харона не увидит солнечного света до 2107 года. Во время этой долгой зимы температура на поверхности спутника упадет практически до абсолютного нуля.

Больше по теме:   Новые горизонты  Фотографии  Харон