NASA опубликовало видео полета над Церерой

29 января 2016 года NASA представило красочное видео, имитирующее полет над поверхностью загадочной карликовой планеты Цереры, созданное на основе данных космического аппарата «Dawn».

29 января 2016 года NASA представило красочное видео, имитирующее полет над поверхностью загадочной карликовой планеты Цереры, созданное на основе данных космического аппарата «Dawn».

На видео Церера усилена цветом, который помогает выделить небольшие различия в материалах на поверхности. Ученые считают, что области, подсвеченные синим цветом, более молодые. Анимированный полет над карликовой планетой показывает наиболее выдающиеся кратеры, такие как Occator, а также высокие конические горы Ahuna Mons.

Ролик был подготовлен командой миссии «Dawn» на основе данных, полученных космическим аппаратом с августа по октябрь 2015 года с высоты 1450 километров.

«Смоделированный пролет показывает широкий спектр форм кратеров, с которыми мы столкнулись на Церере. Во время просмотра зритель может понаблюдать за такими известными кратерами как Occator, Dantu и Yalode», – сказал Ральф Джуманн, член команды миссии «Dawn».

Больше по теме:   Dawn  Видео NASA  Церера