Новое исследование показало зависимость химических элементов от типа комет

Работа является частью продолжающегося изучения первичных объектов, которые содержат материал, практически не изменившийся с момента рождения Солнечной системы около 4,6 миллиардов лет назад.

Кометы 3 101

19:38,  2 ноября 2016 года

Новое исследование показало сходство и взаимосвязь между некоторыми типами химических веществ, обнаруженными на 30 различных кометах, которые являются весьма различными в их общей композиции по сравнению друг с другом. Работа является частью продолжающегося изучения первичных объектов, которые содержат материал, практически не изменившийся с момента рождения Солнечной системы около 4,6 миллиардов лет назад. Исследование опубликовано в ноябрьском выпуске Icarus.

Изучая состав «хвостов» комет, исследователи обнаружили, что некоторые замороженные элементы на кометах регулярно проявляются во взаимодействии с другими химическими веществами. Количество и соотношение химических веществ, наблюдаемых в хвостах комет, могут помочь ученым больше узнать о формировании Солнечной системы. «Мы хотим изучить синтез химических веществ, поскольку кометы представляют собой окно в далекое прошлое, и они могут сказать, какие химические характеристики и условия были в ранней Солнечной системе», – сказал Нил Делло Руссо из Лаборатории прикладной физики Университета Джона Хопкинса в Лореле (США).

По данным, собранным с 1997 по 2013 год и включающим состав короткопериодических и долгопериодических комет, команда изучила присутствие различных типов простых, но распространенных химических веществ, включая летучих, в том числе воды, метана, окиси углерода и аммиака. Наблюдение с Земли не может непосредственно обнаружить синтез химических веществ в ядре ​​кометы, а газы, льды и крупицы оставляют химический след, наблюдаемый в хвостах и окружении комет. Исследователи сравнили химический состав и обнаружили, что несмотря на уникальную химическую сигнатуру каждой кометы, короткопериодические кометы в среднем потеряли больше некоторых химических веществ, чем долгопериодические кометы из облака Оорта.