На Плутоне замороженной воды гораздо больше, чем считалось ранее

Данные, полученные от космического аппарата NASA «Новые горизонты», указывают на большое наличие водяного льда на поверхности Плутона.
Новые данные, полученные от космического аппарата NASA «Новые горизонты», указывают на большое наличие водяного льда на поверхности Плутона.

Это изображение в ложных цветах, созданное на основе наблюдений в инфракрасном свете, отображает, где спектральные характеристики указывают на высокую концентрацию водяного льда на поверхности карликовой планеты (слева – первоначальные данные, справа – уточненные данные).

Обновленная карта Плутона подтверждает, что водяной лед более распространен по поверхности карликовой планеты, чем считалось ранее – это важное открытие. Но не смотря на сверхчувствительные измерения, ученые все еще не смогли обнаружить водяной лед на поверхности в области Sputnik Planum («сердце Плутона»). Это показывает, что по крайней мере в этом регионе водяной лед хорошо скрыт под «одеялом» из других льдов, состоящих из метана, азота и углекислого газа.

Больше по теме:   Новые горизонты  Плутон