NASA зафиксировало место падения «Schiaparelli»

Орбитальный космический аппарат NASA «Mars Reconnaissance Orbiter», возможно, заснял изменения в ландшафте Красной планеты, связанные с падением десантного модуля «Schiaparelli».

ExoMars 3 870

22:36,  21 октября 2016 года

Орбитальный космический аппарат NASA «Mars Reconnaissance Orbiter», возможно, заснял изменения в ландшафте Красной планеты, связанные с падением десантного модуля «Schiaparelli». Снимки были сделаны 19 октября 2016 года, как раз во время прибытия российско-европейской миссии к Марсу.

Изображения показывают широкое яркое пятно, которое, скорее всего, связано с воздействием спускаемого аппарата, упавшего с гораздо большей высоты, чем планировалось. Снимки были получены камерой «CTX», установленной на борту «Mars Reconnaissance Orbiter».

NASA постарается помочь Европейскому космическому агентству и РОСКОСМОС в получении данных о последних минутах жизни десантного модуля «Schiaparelli», дополняя полученную ранее информацию.

Главный редактор