Облака и углеводородные моря на Титане

По сравнению с ранними наблюдениями «Cassini», большая часть поверхности в северных высоких широтах Титана освещена Солнцем.

Космический аппарат NASA «Cassini» запечатлел яркие метановые облака, дрейфующие по летнему небу спутника Сатурна Титана, вместе с темными углеводородными озерами и морями, сгруппированными вокруг северного полюса.

По сравнению с ранними наблюдениями «Cassini» большая часть поверхности в северных высоких широтах Титана освещена Солнцем.

Изображение получено с помощью узкоугольной камеры космического аппарата 9 июня 2017 года с использованием спектрального фильтра, который преимущественно пропускает волны ближнего инфракрасного света с центром в 938 нанометров. В момент съемки «Cassini» был удален от спутника газового гиганта примерно на 507 000 километров.

Напомним, что на данный момент космический аппарат совершает серию смелых пролетов между Сатурном и его кольцами. В середине сентября под действием гравитации Титана траектория космического аппарата изменится, и он направится в верхние слои атмосферы Сатурна. Во время погружения «Cassini» будет собирать данные об атмосфере планеты и передавать их на Землю до тех пор, пока связь с ним не будет потеряна.

Больше по теме:   Cassini  Титан  Фотографии