«OSIRIS-REx» получил свои первые изображения Земли и Луны

Космический аппарат, нацелившийся на астероид Бенну, запечатлел нашу планету и ее спутник после выполнения гравитационного маневра вблизи южного полюса Земли.

Часть первого снимка, сделанного космическим кораблем «OSIRIS-REx» после завершения гравитационного маневра 22 сентября 2017 года, показывает подробности Земли с расстояния 110 000 километров. Изображение повернуто так, что северный полюс Земли находится наверху, а полуостров Баха виден сверху и справа от центра. Облачный покров и Тихий океан доминируют над большей частью изображения, но ураган Мария и остатки урагана Хосе заметны в крайней верхней части изображения, с восточного побережья Соединенных Штатов.

Это изображение было захвачено NavCam, черно-белым тепловизором, который является одной из трех камер, включающих TAGCAMS (Touch-and-Go Camera System). Изображения NavCam будут отслеживать звезды и ориентиры на пути к Bennu для определения положения космического аппарата в ходе миссии.

На втором изображении Земля и Луна показаны на расстоянии 401 200 километров друг от друга, а космический корабль в момент съемки находился в 1 297 000 километров от Земли и в 1 185 000 километров от Луны.

Редактор-переводчик