Переход «Juno» на 14-дневную орбиту отложен из-за неисправности

Менеджеры миссии NASA «Juno» к Юпитеру решили отложить предстоящий маневр по уменьшению орбитального периода с 53,4 дней до 14 дней.

Менеджеры миссии NASA «Juno» к Юпитеру решили отложить предстоящий маневр по уменьшению орбитального периода с 53,4 дней до 14 дней с использованием главного ракетного двигателя, изначально запланированный на 19 октября 2016 года. Решение принято в целях дальнейшего изучения поведения набора клапанов, которые являются частью системы наддува топливных баков космического аппарата.

«Телеметрия указывает на то, что клапаны гелия, которые играют важнейшую роль в срабатывании главного двигателя «Juno», не работают должным образом. В ходе тестов, начатых вчера, клапаны должны были открыться в течение нескольких секунд, но это заняло несколько минут. Нам нужно решить эту проблему», – сказал Рик Нибаккен, руководитель проекта «Juno» из Лаборатории реактивного движения NASA.

После консультации с Lockheed Martin Space Systems (занималась строительством космического аппарата) и штаб-квартирой NASA руководители миссии решили отложить маневр по уменьшению орбитального периода как минимум еще на один виток вокруг гиганта. Наиболее подходящее время для следующей попытки будет во время близкого подлета «Juno» к Юпитеру 11 декабря.

Изначально конструкторы миссии планировали ограничить количество используемых научных инструментов во время сближения космического аппарата с газовым гигантом 19 октября. Но теперь, когда маневр отложен, вся аппаратура будет в полной готовности для сбора данных в ходе предстоящего облета.

Больше по теме:   Juno  Юпитер