Первый постоянный житель на МКС — робот

Первым постоянным жителем МКС может стать робот. Такое заявление сделали ученые из Французского института здоровья и медицинских исследований.

Первым постоянным жителем Международной космической станции может стать робот. Такое заявление сделали ученые из Французского института здоровья и медицинских исследований. По их словам, инновационная системы памяти, встроенная в робот позволит «механическому члену экипажа МКС» быть в курсе того, как именно выполнять задачи, поставленные перед ним человеком. При этом прибытие на МКС нового робота не будет поводом каждый раз переучиваться. Роботов наделят так называемой «автобиографической памятью» и она сможет включать в себя все знания, полученные человеком о космосе.

Поводом к разработке послужило невозможность длительного нахождения человека в космосе. Роботам не нужна ни вода, ни еда, ни комфорт, а новая система памяти должна позволить стать этим устройствам ещё и полезными. Годами накапливая информацию, роботы смогут стать «старейшими и мудрейшими» обитателями орбитальной станции.

Известно, что сейчас эта принципиально новая система памяти проходит испытания на Земле.