Прямая трансляция NASA завершения миссии «Cassini»

По расчетам команды управления полетами, последний сигнал от зонда будет получен в 14:55 по московскому времени.

15 сентября 2017 года в 14:00 по московскому времени из центра управления полетами NASA начнется прямая трансляция в формате 360° финального погружения космического аппарата «Cassini» в атмосферу Сатурна.

Ожидается, что космический аппарат потеряет связь с Землей примерно через 1-2 минуты после входа в атмосферу газового гиганта. Но до этого момента 8 из 12 научных инструментов на борту «Cassini» будут собирать и передавать данные (на скорости 3,4 килобайта в секунду), которые предоставят ценную информацию об атмосфере планеты.

«Cassini» является совместным проектом NASA, ESA и ASI. Космический аппарат отправился в космос в 1997 году и прибыл в систему Сатурна в 2004 году. За время своей миссии зонд сделал множество важных открытий, в том числе моря жидкого метана на Титане и подповерхностный океан на Энцеладе, а также передал около полумиллиона снимков Сатурна и его лун.

Главный редактор