Российские ученые: угрожает ли гигантский астероид Земле?

31 октября при максимальном приближении астероида TB145 наша планета на несколько часов обретет "вторую Луну".

Российские ученые прокомментировали информацию о приближающемся к нашей планете «хеллоуинском» астероиде.

31 октября при максимальном приближении астероида TB145 наша планета на несколько часов обретет «вторую Луну». Удивительное зрелище при этом не несет негативных последствий для Земли, заверили российские ученые.

Невероятный полет россияне смогут наблюдать с территории Центральных регионов России, Урала и Сибири в ночь на 1 ноября. В ночном небе астероид будет напоминать движущуюся яркую звезду. ТВ145 пролетит от нас на расстоянии в 499 тысяч километров, то есть чуть дальше от Земли, чем Луна. В связи с этим астрономы предупреждают, что в случае ошибки расчетов траектории движения астероида, под удар астероида может попасть естественный спутник Земли.

По словам ученых, астероид возник буквально из ниоткуда. Скорость астероида составляет 35 км/с. Вероятно, именно с этим связано, что такое крупное небесное тело астрономы обнаружили только 2 недели назад.

Больше по теме:   Астероиды  Возможно ли это?  Земля  Луна