7K

Тест от NASA. Что изображено на фотографии?

NASA сделали интересную подборку фотографий, позволяющих проверить знания о нашей планете и ее ближайшем окружении. Развлекайтесь!

1. Лед на Земле или поверхность Марса?

Марс. Вы, наверное, удивитесь, но этот снимок сделан космическим аппаратом NASA. Предполагается, что эрозия данной поверхности возникла в результате движения жидкости с севера на юг.

2. Суша на Земле или поверхность Юпитера?

Земля. На снимке, полученном со спутника, изображено крупное, мелководное пересыхающее озеро Фром (Австралия), покрытое коркой соли.

3. Меркурий или наша Луна?

Меркурий. Снимок получен автоматической межпланетной станцией NASA MESSENGER в октябре 2008 года. Мы видим ранее неизученные регионы планеты, которые имеют большие кратеры. Считается, что эти кратеры когда-то были затоплены потоками лавы.

4. Как вы думаете, это Марс или наша планета?

Земля. Удивительно, но этот снимок был сделан с Международной космической станции. На нем показана западная часть Аравийского полуострова (Саудовская Аравия). Она содержит не только большие участки песка и гравия, но и обширные лавовые поля.

5. Волны Юпитера или Сатурна?

Сатурн. Хотя эти узоры волн аналогичны тем, что наблюдаются на Юпитере, на самом деле это изображение Сатурна.

6. Это изображение Марса или Земли?

Марс. На снимке, сделанном космическим аппаратом NASA, показаны песчаные дюны на Марсе. Ровные линии дюн объясняются движением ветров.

7. А вы отличите Европу от дна сковороды?

Европа слева. Европа — один из спутников Юпитера, примерно равный по размеру Луне.

8. Крупный снимок нашей Луны или карликовой планеты Цереры?

Церера. Этот снимок получен зондом NASA Dawn.

9. Это снимок нашей планеты?

Земля. На снимке изображен вулкан Базмэн, находящийся на юго-востоке Ирана. Высота вулкана 3490 метров, кратер достигает 500 метров в ширину. Исторические свидетельства об извержении вулкана отсутствуют.

10. Красная планета или Красная пустыня?

Земля. Этот снимок Большой песчаной пустыни в северо-западной Австралии показывает разнообразие дюн в регионе. Фотография была сделана 35-м долговременным экипажем Международной космической станции.

Больше по теме:   NASA