NASA начнет строительство космической обсерватории WFIRST

В феврале 2016 года NASA приступит к работе над своей следующей крупной космической обсерваторией. Напомним, что в данный момент ведутся работы по строительству космического телескопа «James Webb», запуск которого планируется в 2018 году.

Новая миссия называется WFIRST (Wide Field Infrared Survey Telescope). Телескоп будет исследовать темную энергию, экзопланеты и процесс формирования галактик. Запуск запланирован на 2024 год.

Главным преимуществом будущей космической обсерватории будет ее большое поле зрения. Это позволит охватывать огромную часть неба, изучая ее в инфракрасном диапазоне. На данный момент нет ни одной обсерватории, способной охватить столь большие участки.

Кроме того, коронограф (инструмент, блокирующий свет от ярких объектов), который будет построен для новой миссии, на несколько порядков чувствительнее действующих, что позволит подробнее изучить свойства далеких экзопланет.

Миссия будет использовать телескоп, переданный в NASA несколько лет назад Национальным управлением военно-космической разведки США (NRO).

Больше по теме:   NASA  Миссии  Проекты