В субботу «Juno» пронесется над облаками Юпитера

27 августа 2016 года в 15:51 по московскому времени космический аппарат NASA «Juno» подойдет Юпитеру ближе, чем когда-либо раньше. В момент максимального сближения зонд пронесется на расстоянии всего 4200 километров от закрученных облаков планеты на скорости примерно 208 000 километров в час.

«В субботу будет первый раз, когда мы будем так близко к самой большой планете Солнечной системы. Это наша первая возможность по-настоящему внимательно посмотреть на Юпитер и получить ценные данные», – сказал Скотт Болтон, главный исследователь миссии «Juno» из Юго-Западного исследовательского института в Сан-Антонио (США).

Помимо сбора научных данных с помощью набора из восьми инструментов, установленных на борту космического аппарата, ученые планируют получить целый архив снимков Юпитера, включая съемку атмосферы в высоком разрешении, а также первые беглые взгляды на северный и южный полюса планеты. Как ожидается, NASA представит новые снимки в конце следующей недели.

Больше по теме:   Juno  Юпитер