Видео облета Плутона и его новая глобальная карта

NASA представило самую детальную глобальную карту Плутона, а также ролик, составленный из более чем ста снимков, сделанных во время сближения «New Horizons» с карликовой планетой/

Новая детальная глобальная карта Плутона создана на основе серии изображений, полученных обзорной фотокамерой Ralph, работающей в видимом и инфракрасном диапазонах длин волн. Снимки были получены во время близкого подлета к карликовой планете космического аппарата NASA «New Horizons» в июле 2015 года.

Как бы выглядело приземление на Плутон? Новый ролик создан из снимков, сделанных «New Horizons» в течение шести недель в ходе сближения и облета карликовой планеты, и предлагает нам посмотреть на «посадку» на поверхность Плутона в области, неофициально названной Sputnik Planitia.

Чтобы создать видео, которое заставит зрителей почувствовать себя падающими на Плутон, ученым миссии пришлось интерполировать некоторые из панхроматических (черно-белых) кадров на основе знаний о цветовой гамме Плутона. Снимки с низким разрешением цвета, полученные с камеры Ralph, были совмещены с лучшими кадрами, чтобы создать имитацию реального цвета карликовой планеты и ощущение, как будто при просмотре зритель спускается с большой высоты на поверхность Плутона.