Возле центра Млечного пути обнаружен газовый гигант

Используя метод гравитационного микролинзирования, астрономы обнаружили подобную Сатурну планету, проживающую вблизи выпуклости Млечного пути. Эта экзопланета имеет массу где-то между Сатурном и Юпитером, и вращается вокруг звезды, которая вполовину меньше нашего Солнца.
Используя метод гравитационного микролинзирования, астрономы обнаружили подобную Сатурну планету, проживающую вблизи выпуклости Млечного пути. Эта экзопланета имеет массу между Сатурном и Юпитером, и вращается вокруг звезды, которая вполовину меньше нашего Солнца.

Планета была обнаружена в августе 2014 года в процессе наблюдения за событием, обозначенным OGLE-2014-BLG-1760. Она является 1760-ой в списке планет, обнаруженных с помощью метода микролинзирования.

Согласно результатам исследования, газовый гигант имеет массу около 180 масс Земли и вращается вокруг своей родительской звезды на расстоянии примерно 1,75 астрономических единиц. Расстояние до системы оценивается в 22 000 световых лет, что говорит о том, что она скорее всего располагается возле центра Млечного пути.

Метод гравитационного микролинзирования основан на искривлении траектории света от звезды при его прохождение вблизи массивного объекта.

Больше по теме:   Млечный Путь  Экзопланеты