Александр Скворцов

Джессика Меир

Последнее обновление 14 часов назад в разделе События и Мероприятия

Опубликовано

«Garden City» глазами марсохода Curiosity

Исследователи использовали марсоход в марте 2015 года для изучения структуры и состава внешних минеральных прожилок поверхности «Garden City».

Это изображение поверхности Марса получено с камеры марсохода Curiosity. На нем виден участок с известными минеральными прожилками, расположенными под породами подножья Mount Sharp.

Исследователи использовали марсоход в марте 2015 года для изучения структуры и состава внешних минеральных прожилок поверхности «Garden City» (участок территории в центре фотографии). В ходе исследования геологи применили трехмерное воздействие на минерализованные трещины геологических образований. Curiosity провел несколько месяцев, изучая участок на холмах Парамп чуть ниже этой территории, после чего прибыл в «Garden City».

Минеральные прожилки, такие как эти, формируются на пути следования жидкости через потрескавшиеся породы. Жидкость оставляет минералы и химические соединения, влияющие на окружающие скалы. Минеральные прожилки более устойчивы к эрозии, чем окружающие их породы, поэтому много могут рассказать о древней геологии Марса.

Больше по теме:   Марс  Марсоход Curiosity