NASA расследует связь между сбоями двигателей «Juno» и спутника «Intelsat»

Продолжающееся расследование сбоя клапанов двигателя космического аппарата «Juno» изучает возможную связь с неисправностью аналогичного двигателя малой тяги недавно запущенного спутника «Intelsat».

Выступая 1 ноября 2016 года на Lunar Exploration Analysis Group (LEAG), Джеймс Грин, руководитель подразделения планетарных наук NASA, сообщил, что конструкторы детально и без спешки изучают проблему для перепланирования маневра по снижению орбиты аппарата. Грин сказал, что одно из направлений расследования направлено на установление связи с аналогичной неисправностью двигателя малой тяги спутника «Intelsat».

9 сентября 2016 года компания Intelsat объявила, что начало эксплуатации спутника на геостационарной орбите перенесено с 4 квартала 2016 года на 1 квартал 2017 года из-за неисправности двигателя малой тяги. Эта модель спутника оснащена двигателем Leros, произведенным компанией Moog, для подъема его на рабочую орбиту после развертывания.

«Juno» использует другую версию двигателя Leros, и инженеры расследуют, могут ли быть какие-либо связи между неполадками. «Всякий раз, когда что-то случается, мы делаем шаг назад, чтобы хорошенько посмотреть на то, с чем мы имеем дело, как это реализовано и обратить внимание на обстоятельства сбоя для воспроизведения подобных вещей, проводим анализ того, что мы собираемся сделать в следующий раз, и определяем вероятность повторного провала», – объяснил Джеймс Грин. Он также отметил, что «Juno» может спокойно выполнять свою миссию на нынешней орбите.

Больше по теме:   Juno  Юпитер