Александр Скворцов

Кристина Кох

Последнее обновление 2 дня назад в разделе Кометы

Опубликовано

NASA впервые показало телескоп «James Webb» в сборе

«James Webb» является научным преемником телескопа «Hubble». После запуска он станет самой мощной обсерваторией из когда-либо наблюдавших Вселенную из космоса.

В Лос-Анджелесе (США) на объекте компании Northrop Grumman инженеры впервые соединили все части космического телескопа NASA «James Webb» в единое целое, что является важной вехой на пути к его запуску в 2021 году и создает почву для некоторых критических испытаний, которые обсерватория должна пройти перед полетом в космос.

«Объединение в одно целое телескопа с его научными инструментами, солнцезащитного тента и блока космического аппарата, который будет управлять повседневной работой обсерватории на орбите, представляет собой невероятное достижение всей нашей команды. Это стало возможным только благодаря 20-летней слаженной работе преданных своему делу людей в NASA, Европейском космическом агентстве, Канадском космическом агентстве, Northrop Grumman и других компаниях-партнерах», – отметил Билл Окс, руководитель проекта «James Webb» в Центре космических полетов им. Годдарда NASA.

Все компоненты, которые были использованы при создании «James Webb», ранее уже неоднократно тестировались, как индивидуально, так и на интегрированном уровне.

Этот цикл проверок продолжится и сейчас, когда все три основных сегмента соединены. Важнейшей из них станет демонстрация того, что телескоп может полностью развернуть свой солнцезащитный щит, задача которого заключается в защите зеркал от инфракрасного излучения нашего Солнца, Земли и Луны, «затмевающего» свет, идущий от далеких галактик. По словам инженеров, структура поддержки солнцезащитного козырька содержит более 7 тысяч частей, в том числе пружин, подшипников, шкивов, магнитов и так далее.

«James Webb» является научным преемником космического телескопа «Hubble». Он станет самой мощной космической обсерваторией из когда-либо построенных. Это чудо техники спроектировано, чтобы разгадать некоторые из величайших тайн Вселенной, от открытия первых звезд и галактик, образовавшихся после Большого взрыва, до изучения атмосферы планет вокруг других звезд.

Больше по теме:   Телескоп Джеймс Уэбб