Очень Большой Телескоп получил сверхчеткие фотографии Юпитера в инфракрасных лучах

В преддверии прибытия космического аппарата NASA «Juno» к Юпитеру, астрономы с помощью Очень Большого Телескопа (VLT) Европейской южной обсерватории получили изображения газового гиганта в инфракрасных лучах. Съемка проводилась в рамках кампании по составлению карты Юпитера в высоком разрешении. Полученные данные помогут ученым миссии «Juno» лучше понять, как устроена самая большая планета Солнечной системы.

«Эти карты помогут подготовить почву для «Juno»: наблюдения на различных длинах волн в инфракрасном диапазоне спектра позволяют нам составить трехмерную картину переноса энергии и вещества из внутренних слоев атмосферы во внешние,» – пояснил Ли Флетчер из Университета Лестера.

Читайте и распечатывайте последние новости астрономии, космоса и космонавтики на сайте https://in-space.ru