Представлены первые снимки Большого красного пятна Юпитера, сделанные «Juno»

Сбор данных о Красном пятне являлся частью шестого научного пролета космического аппарата над таинственными облаками Юпитера.

На официальном сайте миссии NASA «Juno» опубликованы первые снимки Большого красного пятна Юпитера, сделанные космическим аппаратом во время шестого научного облета газового гиганта.

Таинственное Большое красное пятно является самой известной чертой Юпитера. Этот шторм на протяжении веков бушует на самой большой планете Солнечной системы, и «Juno» с помощью научных инструментов на борту заглянул в самое сердце бури.

Напомним, что сбор данных о Красном пятне являлся частью шестого научного пролета космического аппарата над таинственными облаками Юпитера. Максимального сближения с планетой «Juno» достиг 11 июля в 4:55 по московскому времени, в этот момент зонд находился на высоте 3500 километров над вершинами облаков. Спустя 11 минут и 33 секунды, преодолев 39 771 километра, «Juno» оказался прямо над сверкающим Большим красным пятном. Все восемь приборов космического корабля, а также JunoCam, были включены во время пролета.

Больше по теме:   Juno  Фотографии  Юпитер