Алексей Овчинин

Канада

Энн МакКлейн

Последнее обновление 24 Jun в разделе NASA

Опубликовано 2 февраля 2018 года в 10:13

Прямая трансляция выхода российских космонавтов в открытый космос

Главной задачей российского дуэта станут демонтаж выводимого из эксплуатации приемного устройства и установка нового приемного модуля.

2 февраля 2018 года в соответствии с программой экспедиции МКС-54 состоится выход в открытый космос космонавтов «Роскосмос» Александра Мисуркина и Антона Шкаплерова. Выходной люк стыковочного отсека «Пирс» будет открыт ориентировочно в 18:34 по московскому времени. Планируемая продолжительность работы космонавтов в открытом космосе составит около 7 часов.

Прямая трансляция выхода в открытый космос начнется в 17:45 по московскому времени.

Главной задачей российского дуэта станут демонтаж выводимого из эксплуатации приемного устройства и установка нового приемного модуля широкополосной системы связи на приборном блоке остронаправленной антенны, которая расположена на поверхности агрегатного отсека служебного модуля «Звезда».

Установка нового устройства позволит обеспечить почти круглосуточную двустороннюю передачу данных с российского сегмента Международной космической станции на наземные пункты слежения через спутники ретрансляционной системы «Луч».

Для командира экипажа Александра Мисуркина предстоящий выход в открытый космос станет четвертым в карьере, а для борт-инженера Антона Шкаплерова – вторым.