Александр Скворцов

Ник Хейг

Кристина Кох

Последнее обновление 23 часа назад в разделе JAXA

Опубликовано

Прямая трансляция выхода российских космонавтов в открытый космос

«Космическая прогулка» посвящена первому человеку, который совершил выход в открытый космос. 30 мая 2019 года Алексей Архипович Леонов принимает поздравления с 85-летием.

29 мая 2019 года командир 59-й экспедиции Олег Кононенко и бортинженер Алексей Овчинин совершат выход в открытый космос. Начало прямой трансляции – в 18:40 по московскому времени.

В соответствии с программой «космической прогулки» дуэт выполнит ряд работ по монтажу оборудования на внешней поверхности Международной космической станции. Кроме этого, в рамках эксперимента «Тест» они возьмут пробы с обшивки орбитальной лаборатории для оценки ее возможных микроповреждений, проведут очистку наружных поверхностей остекления иллюминатора выходного люка (ВЛ2) модуля «Поиск» и другие работы.

Выходной люк стыковочного отсека «Пирс» будет открыт в 18:44 по московскому времени. Планируемая продолжительность пребывания космонавтов в открытом космосе составляет около 6 часов.

Для Олега Кононенко предстоящий выход в открытый космос станет пятым в карьере, а для Алексея Овчинина, который в следующем месяце примет командование станцией – первый.

Олег Кононенко должен вернуться на Землю 24 июня вместе с двумя другими членами экипажа Энн Макклейн из NASA и Дэвидом Сан-Жаком из Канадского космического агентства, завершив тем самым шестимесячную миссию по пребыванию на Международной космической станции.