Алексей Овчинин

Канада

Энн МакКлейн

Последнее обновление 24 Jun в разделе NASA

Опубликовано 13 августа 2018 года в 10:29

Прямая трансляция выхода в открытый космос российских космонавтов

Прямая трансляция выхода в открытый космос Сергея Прокопьева и Олега Артемьева начнется 15 августа в 18:15 по московскому времени.

В среду, 15 августа 2018 года, российские космонавты Сергей Прокопьев и Олег Артемьев, в настоящее время находящиеся на борту Международной космической станции, совершат запланированный выход в открытий космос. Они покинут станцию через стыковочный модуль «Пирс» в 18:58 по московскому времени и проведут за ее пределами примерно 6 часов.

Задачами космонавтов станут запуск четырех наноспутников, сбор научного материала с корпуса модуля «Звезда» и установка оборудования эксперимента ICARUS на российский сегмент Международной космической станции.

ICARUS – совместный экологический проект «Роскосмоса» и Германского центра авиации и космонавтики (DLR) по изучению миграции мелких животных. Он состоит из антенны и оборудования GPS. После запуска эксперимента информация с датчиков чипированных представителей фауны будет круглосуточно приниматься ICARUS, передаваться в ЦУП и отправляться в центры обработки данных. Таким образом, ученые, участвующие в проекте, смогут определять влияние на поведение животных различных факторов окружающей среды, отслеживать экологическую ситуацию на маршрутах миграции и предупреждать потенциально опасные и катастрофические явления на нашей планете.

Прямая трансляция выхода в открытый космос начнется 15 августа в 18:15 по московскому времени.