Ракета с кораблем «Союз ТМА-18М» установлена на Байконуре

2 сентября 2015 года запланирован полёт к международной космической станции, во время которого планируется доставить троих участников экспедиции МКС-45/46.

«Запуск новой экспедиции станет юбилейным для «Гагаринского старта»: именно с него в космос 2 сентября 2015 года в 07.32 мск уйдет 500-я ракета типа «Союз». В память об этой дате на ферму обслуживания после старта будет нанесена белая звезда», — сообщил специалист, много лет обслуживающий стартовый комплекс.

Старт космического корабля «Союз ТМА-18М» с основным экипажем в составе российского космонавта Сергея Волкова, астронавта Европейского космического агентства Андреаса Могенсена и космонавта Казкосмоса Айдына Аимбетова запланирован на 2 сентября с космодрома Байконур, передает РИА «Новости».

Могенсен и Аимбетов вернутся на Землю 12 сентября. В составе дублирующего экипажа — космонавты Роскосмоса Олег Скрипочка, Сергей Прокопьев и астронавт ЕКА Тома Песке.

На МКС их прибытия ожидают россияне Геннадий Падалка, Михаил Корниенко и Олег Кононенко, американские астронавты Скотт Келли и Челл Линдгрен, а также японский астронавт Кимия Юи.

Напомним, что пилотируемый корабль «Союз ТМА-18М» будет лететь к МКС не шесть часов, как планировалось ранее, а по двухсуточной схеме. Это решение, по заверениям Роскосмоса, продиктовано тем, что оно наиболее безопасно и надежно. Стыковка корабля со станцией была перенесена со 2 на 4 сентября.