Скотт Келли возвращается на Землю, подготовка к полету на Марс продолжается

Астронавт NASA Скотт Келли и астронавт Роскосмос Михаил Корниенко открыли новую главу в изучении космоса, проведя год на борту Космической станции. До этого момента последним человеком, который провел год в условиях микрогравитации был российский космонавт Сергей Авдеев в 1999 году.

авансовый отчет

Авансовый отчет

Хотя каждый космический полет – это исторически значимый момент, миссия 2015-2016 выделяется на фоне остальных. Двадцать первый век – эра технологий, новейших подходов и методов. Космические агентства сотрудничают, чтобы иметь возможность реализовать многочисленные научные исследования, направленные на понимание того, как человеческое тело изменяется в течение года в космосе. Миссия объединяет ученых с мировым именем для проведения новаторских исследований человеческого организма.

Год прошел под эгидой совместных усилий не только в области изучения человека, но и в области партнерства, объединения технологический и технических решений. Хорошей новостью стало то, что объединение усилий стало отличным примером синергии, необходимой в подготовке будущих длительных полетов в глубокий космос.

Подготовка трехлетнего путешествия на Марс требует инновационного мышления, поэтому NASA задействовало лучших исследователей из США и космических агентств, представленных на Международной космической станции. Их опыт в сочетании с новыми методами помогут создать соответствующие контрмеры для защиты будущих астронавтов от воздействия космоса на человеческий организм.

Год в космосе для Скотта Келли совпал с одновременным изучением однояйцевых близнецов, проводимым для оценки влияния микрогравитации на молекулярном уровне. У Скотта Келли есть брат-близнец Марк, также бывший астронавт. Марк Келли провел этот год на Земле, позволяя исследователям сконцентрироваться на генетическом сравнении идентичных братьев. Эта новая область исследования, сродни персонализированной медицине, позволяет получить так много информации и данных для анализа, что трудно вообразить. Исследование будет продолжено и после возвращения Скотта Келли с МКС.

К настоящему времени прошло 15 лет изучения с помощью МКС того, как космос влияет на организм человека в течение шестимесячной миссии. Годовые миссии позволяют оценить эффективность контрмер, направленных на борьбу с изменениями в организме в период миссии на Марс.