Человечество получило необычные радиосигналы из космоса

Ученые из США и Германии сообщили о недавно полученных загадочных радиосигналах из космоса. Скорее всего послания были отправлены разумными существами.

Ученые из США и Германии сообщили о недавно полученных загадочных радиосигналах из космоса. По словам исследователей из Гавайского университета и Института анализа данных в Нойкирхене, скорее всего волновые послания имеют искусственное происхождение, то есть они были отправлены разумными существами.

При помощи специального оборудования ученым удалось измерить силу полученных радиосигналов, и как оказалось, для преодоления такого огромного расстояния в космическом пространстве источнику волн необходимо обладать энергией сравнимой с той, которую ежедневно вырабатывает Солнце. Расшифровать послание или понять его смысл пока не удалось, однако тот факт, что оно было намеренно послано жителям Земли, неоспорим.

По мнению ученых, радиоволны прибыли к нам из галактики Млечный путь, так как преодолеть более длительные расстояния им не удалось бы из-за разрушительного воздействия космической пыли.

Больше по теме:   Возможно ли это?  Млечный Путь