Экипаж космического корабля «Шэньчжоу-11» успешно приземлился

По сообщению Центрального китайского телевидения, спускаемая капсула космического корабля «Шэньчжоу-11» вернулась на Землю в штатном режиме. Экипаж приземлился в монгольской степи Амугулан.

Два тайкунавта (от китайского «тайкун» – космос) завершили первую миссию новой научной орбитальной станции «Тяньгун-2». Цзин Хайпэн (50 лет) и Чэнь Дун (37 лет) установили рекорд китайских космонавтов по длительности пребывания в космосе. Они провели на орбите 33 дня, из которых 30 – на борту орбитальной станции.

Напомним, после возвращения тайкунавтов орбитальная станция продолжит научную деятельность в автоматическом режиме в течение 2 лет. Орбитальный модуль оснащен 14 видами научных инструментов, некоторые из них разработаны партнерами из ESA, в частности, крупнейший высокочувствительный детектор гамма-излучения.

Больше по теме:   Проекты