Этим летом любой желающий сможет «прогуляться» по Марсу

Как может выглядеть прогулка по Марсу? Группа исследователей из Лаборатории реактивного движения NASA совместно с Microsoft уже этим летом предложат публике виртуальную экскурсию по поверхности Красной планеты.

Экспонат «Пункт назначения: Марс», который откроется в туристическом комплексе космического центра Кеннеди во Флориде, позволит гостям «посетить» некоторые регионы Марса, созданные в «смешанной реальности» (является объединением реального и виртуальных миров для созданий новых окружений и визуализаций, где физический и цифровой объекты сосуществуют и взаимодействуют в реальном времени) на основе снимков марсохода «Curiosity», который изучает планету с августа 2012 года. Астронавт миссии Аполлон 11 Базз Олдрин, а также Эриса Хайнс из Лаборатории реактивного движения NASA, выступят в качестве «голографических экскурсоводов», проведя участников по местам, в которых ученые сделали интересные открытия.

Больше по теме:   NASA  Марс