Хаббл получил снимок ледяных голубых крыльев планетарной туманности Hen 2-437

На новом снимке, опубликованном 8 февраля 2016 года на сайте космического телескопа «Hubble», изображена планетарная туманность Hen 2-437 с удивительно симметричными «крыльями».
На снимке, опубликованном 8 февраля 2016 года на сайте космического телескопа «Hubble», изображена планетарная туманность Hen 2-437 с удивительно симметричными «крыльями». Hen 2-437 является одним из около 3000 подобных космических объектов, найденных на сегодняшний день в нашей галактике Млечный Путь. Эта планетарная туманность, обитающая в тусклом созвездии Лисички, была открыта германо-американским астрофизиком Рудольфом Минковским в 1946 году.

Планетарные туманности, подобные этой, образуются, когда стареющая звезда, такая как Солнце, достигает заключительного этапа жизни. Светило разбухает, становясь красным гигантом, и выбрасывает свои внешние слои из газа в космос. Сама звезда затем медленно превращается в белого карлика, в то время как изгнанный газ медленно сжимается и выталкивается наружу под действием звездного ветра.