Инженеры NASA впервые показали золотое зеркало нового телескопа «James Webb»

Впервые после завершения сборки главного зеркала космического телескопа «James Webb» инженеры сняли чехлы с составляющих его 18 сегментов.

Стоящее в «полный рост» и мерцающее золотом в стерильной комнате Центра космических полетов им. Годдарда зеркало станет крупнейшим из всех, когда-либо отправленных в космос. В настоящий момент инженеры заняты сборкой и тестированием остальных комплектующих телескопа.

Ученые со всего мира будут использовать эту уникальную обсерваторию для захвата изображений и спектров не только первых галактик во Вселенной, появившихся более 13,5 миллиардов лет назад, но и звезд, туманностей, экзопланет и даже спутников планет в пределах нашей Солнечной системы. Чтобы зеркало было одновременно легким и прочным, команда инженеров сделала его из бериллия. Каждый сегмент в зеркале имеет размер с кофейный столик и весит примерно 20 килограмм. Очень тонкая пленка золота покрывает каждый сегмент, чтобы улучшить отражение инфракрасного света. Полностью собранное зеркало больше, чем любая ракета. За каждым сегментом зеркала находится несколько двигатель, чтобы команда инженеров смогла сфокусировать телескоп в космосе.

В ближайшие несколько месяцев космический телескоп «James Webb» пройдет множество тестов, чтобы инженеры смогли убедиться в его готовности к отправке в космос.

Больше по теме:   Телескоп Джеймс Уэбб