«Juno» вышел из спящего режима и продолжил серию маневров по сближению с Юпитером

«Juno» покинул безопасный режим и успешно завершил получасовой запуск ракетного двигателя малой тяги в рамках подготовки к следующему близкому облету Юпитера.

Космический аппарат NASA «Juno» вышел из безопасного режима и успешно завершил непродолжительный получасовой запуск ракетного двигателя малой тяги в рамках подготовки к следующему близкому облету Юпитера, назначенному на 11 декабря 2016 года. В результате маневра зонд скорректировал орбитальную скорость на 2,6 метра в секунду и использовал около 3,6 килограммов топлива.

24 октября 2016 года в 20:05 по московскому времени управление миссии получило подтверждение выхода из спящего режима, в который космический аппарат погрузился 18 октября, когда мониторинг производительности программного обеспечения инициировал перезагрузку бортового компьютера. Команда по-прежнему расследует причины перезагрузки и оценивает готовность двух основных контрольных клапанов двигателя.

«Juno» вышел из безопасного режима, как ожидалось, он здоров и отвечает на все наши команды. Мы ожидаем, что мы включим инструменты в начале ноября и будем готовы к декабрьскому облету», – сказал Рик Нибаккен, руководитель проекта «Juno» из Лаборатории реактивного движения NASA.

Больше по теме:   Juno  Юпитер