Новый космический экипаж прибыл на МКС

Трио отправилось на борту пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-20М» в 0:26 по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане. Облетев Землю четыре раза, они пристыковались к МКС. Люки между кораблем и станцией открылись в 7:55.
Астронавт NASA Джеффри Уильямс стал первым американцем, трижды посетившим Международную космическую станцию. Он прибыл на орбитальную лабораторию 19 марта 2016 года вместе с двумя российскими космонавтами Алексеем Овчининым и Олегом Скрипочкой, где они продолжат важные исследования.

С прибытием Уильямса, Скрипочки и Овчинина количество жителей на МКС вновь стало равно шести. На борту их ожидали командир 47-й экспедиции астронавт Тим Копра (NASA) и бортинженеры Тип Пик (ЕSA) и Юрий Маленченко (РОСКОСМОС). Члены 47-й экспедиции проведут на борту МКС почти полгода (173 дня), проведя более 250 научных исследования.