Прямая трансляция запуска корабля «Союз МС-06» с экипажем 53/54 к МКС

ТПК «Союз МС-06» доставит на Международную космическую станцию основной экипаж длительных экспедиций МКС-53/54.

13 сентября 2017 года в 00:17:02 по московскому времени со стартовой площадки №1 («Гагаринский старт») космодрома Байконур состоится запуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-06».

ТПК «Союз МС-06» доставит на Международную космическую станцию (МКС) основной экипаж длительных экспедиций МКС-53/54 в составе космонавта Роскосмоса Александра Мисуркина и астронавтов NASA Марка Ванде Хай и Джосефа Акабы. На борту станции к встрече своих коллег готовятся космонавт Роскосмоса Сергей Рязанский,  астронавт NASA Рэндолф Брезник  и астронавт ESA Паоло Несполи.

Сближение ТПК «Союз МС-06» с МКС и причаливание к исследовательскому модулю «Поиск» (МИМ2) планируется проводить в автоматическом режиме под контролем специалистов ГОГУ РС МКС в ЦУП и российских членов экипажей транспортного корабля и станции. Стыковка корабля со станцией запланирована на 13 сентября 2017 года в 05:58 по московскому времени.

Тайм-лист прямых трансляций на сайте МКС Онлайн по московскому времени:
12 сентября 21:30 – 13 сентября 00:30 – подготовка РКН на стартовом комплексе и пуск РН «Союз-ФГ» с ТПК «Союз МС-06»;
13 сентября 05:30 стыковка ТПК «Союз МС-06» с МКС, открытие переходных люков и встреча экипажа МКС-53/54, видеоконференция с ЦУП.