Роскосмос представил видеоролик гибели Солнечной системы

Роскосмос представил видеоролик, в котором наглядно продемонстрировал гибель нашей Галактики, поглощенной более крупной галактикой Андромедой.

Роскосмос представил видеоролик, в котором наглядно продемонстрировал возможную гибель нашей Галактики, поглощенной более крупной галактикой Андромедой.

Андромеда в некотором смысле является старшей сестрой Млечного пути. Та же спиральная форма, сравнимая масса. Кроме этого, Андромеда – ближайшая к нам крупная галактика. Столкновение наших галактик неизбежно. Роскосмос продемонстрировал наиболее пессимистичный итог этого события: часть звезд будет выброшена из галактик в межзвездное пространство в результате долгого кружения ядер галактик вокруг друг друга. В результате этого танго произойдет слияние галактик, которое приведет к гибели многих миров, в том числе и нашего.

По мнению Рашида Сюняева, академика Российской академии наук, слияние произойдет через 3-5 миллиардов лет. Ученый пояснил, что поскольку Андромеда больше и тяжелее Млечного пути, в момент столкновения Солнечная система примет необычайное ускорение, к которому она не готова. «Это будет удивительный полет через кашу из звезд», — заключил Рашид Сюняев.

Добавим, что существует полярное мнение ученых по этому вопросу. Некоторые считают, что столкновение не приведет к серьезным последствиям, галактики пройдут сквозь друг друга, и ни одна звезда не столкнется с другой благодаря огромному межзвездному расстоянию.