Россия и КНР намерены совместно исследовать Марс и Луну

Россия и Китай в будущем могут стать партнерами по освоению Марса и Луны.

Россия и Китай в будущем могут стать партнерами по освоению Марса и Луны, сообщает агентство РИА Новости.

Игорь Комаров, глава госкорпорации Роскосмос, прибыл в Пекин на официальную встречу, приуроченную к празднованию Дня космонавтики Китая 24 апреля 2016 года, учрежденного в честь запуска первого китайского искусственного спутника Земли «Дунфанхун-1». Он сообщил, что представители КНР выражают заинтересованность в совместном изучении Красной планеты и Луны.

«Этот визит был по приглашению Китайского национального космического агентства и наших китайских партнеров для участия в праздновании первого Дня космонавтики в Китае. У нас были переговоры с руководством Китайской национальной космической администрации по основным направлениям нашего сотрудничества. Мы обсудили и перспективные проекты, и состояние дел. Это способствовало решению текущих вопросов в подготовке важнейшие соглашения», – сообщил Игорь Комаров.

Кроме этого стало известно, что Роскосмос активно рассматривает возможность проведения совместно с Китаем пилотируемых программ на околоземной орбите.

Больше по теме:   Луна  Марс  Роскосмос