Ученые раскрывают секрет туманности Статуя Свободы

Изображение демонстрирует плотные узлы темной межзвездной пыли, яркие звезды, которые сформировались за последние несколько миллионов лет, поля светящегося водорода, ионизованного светилами, и большие завитки газа, сброшенные умирающими звездами.

Что происходит в туманности Статуя Свободы? Здесь формируются и освобождаются яркие звезды и интересные молекулы. Комплекс туманности находится в области звездообразования RCW 57. Это изображение демонстрирует плотные узлы темной межзвездной пыли, яркие звезды, которые сформировались за последние несколько миллионов лет, поля светящегося водорода, ионизованного светилами, и большие завитки газа, сброшенные умирающими звездами.

Детальное исследование NGC 3576, также известной как NGC 3582 и NGC 3584, обнаружило по крайней мере 33 массивные звезды в конце стадии формирования, а также ясное присутствие сложных углеродных молекул, известных как полициклические ароматические углеводороды. Они, как полагают ученые, создаются в охлаждающемся газе в ходе звездного образования, и их развитие в туманности формирующегося Солнца пять миллиардов лет назад, возможно, являлось важным шагом к развитию жизни на Земле.

Читайте и распечатывайте последние новости астрономии, космоса и космонавтики на сайте https://in-space.ru