Роберт Бенкен

Кристофер Кэссиди

Последнее обновление 5 часов назад в разделе Солнечная система

Обновлено 14 июля 2020 года в 18:50

Астероид 2013 UB

Астероид 2013 UB не является потенциально опасным. Размер астероида может достигать 28 метров. Открыт 16 октября 2013 года.

Астероид 2013 UB, впервые замеченный 16 октября 2013 года, относится к группе Атона. Один оборот вокруг Солнца он совершает за 285 земных дней или 0,78 земных года, максимально удаляясь от него на 167 миллионов километров и приближаясь на 87 миллионов километров.

На данный момент астрономам не удалось точно определить размер астероида, однако исходя из расчетов он составляет от 13 метров до 28 метров. Астероид 2013 UB не является потенциально опасным.

Орбита астероида
Сближение астероида с Землей

В текущем году астероид 2013 UB пролетит мимо Земли 10 октября в 01:42 по московскому времени на расстоянии примерно 9,77 миллиона километров со скоростью 6 километров в секунду.

Следующая встреча астероида и нашей планеты состоится 28 июля 2041 года. В этот день он промчится на расстоянии примерно 9,07 миллиона километров.

Больше по теме:   Астероиды