Роберт Бенкен

Кристофер Кэссиди

Последнее обновление в разделе TESS

Обновлено 29 июня 2020 года в 8:27

Астероид 2015 GK

Астероид 2015 GK не является потенциально опасным. Размер астероида может достигать 41 метра. Открыт 9 апреля 2015 года.

Астероид 2015 GK, впервые замеченный 9 апреля 2015 года, относится к группе Аполлона. Один оборот вокруг Солнца он совершает за 910 земных дней или 2,49 земных года, максимально удаляясь от него на 419 миллионов километров и приближаясь на 130 миллионов километров.

На данный момент астрономам не удалось точно определить размер астероида, однако исходя из расчетов он составляет от 18 метров до 41 метра. Астероид 2015 GK не является потенциально опасным.

Орбита астероида
Сближение астероида с Землей

В текущем году астероид 2015 GK пролетел мимо Земли 9 апреля в 11:55 по московскому времени на расстоянии примерно 4,67 миллиона километров со скоростью 13 километров в секунду.

Следующая встреча астероида и нашей планеты состоится 4 августа 2102 года. В этот день он промчится на расстоянии примерно 3,23 миллиона километров.

Больше по теме:   Астероиды