Алексей Овчинин

Энн МакКлейн

Последнее обновление 7 часов назад в разделе TESS

Обновлено 25 июня 2019 года в 4:25

Астероид 2016 OF

Астероид 2016 OF не является потенциально опасным. Размер астероида может достигать 143 метров. Открыт 22 июля 2016 года.

Астероид 2016 OF, впервые замеченный 22 июля 2016 года, относится к группе Аполлона. Один оборот вокруг Солнца он совершает за 546 земных дней или 1,49 земных года, максимально удаляясь от него на 243 миллиона километров и приближаясь на 149 миллионов километров.

На данный момент астрономам не удалось точно определить размер астероида, однако исходя из расчетов он составляет от 64 метров до 143 метров. Астероид 2016 OF не является потенциально опасным.

Орбита астероида
Сближение астероида с Землей

В текущем году астероид 2016 OF пролетит мимо Земли 7 июля в 06:06 по московскому времени на расстоянии примерно 4,9 миллиона километров со скоростью 8 километров в секунду.

Следующая встреча астероида и нашей планеты состоится 14 июля 2092 года. В этот день он промчится на расстоянии примерно 6,67 миллиона километров.

Больше по теме:   Астероиды