Александр Скворцов

Кристина Кох

Последнее обновление в разделе Кометы

Обновлено 13 сентября 2019 года в 13:14

Астероид 2017 GO5

Астероид 2017 GO5 не является потенциально опасным. Размер астероида может достигать 45 метров. Открыт 3 апреля 2017 года.

Астероид 2017 GO5, открытый 3 апреля 2017 года, относится к группе Атона. Один оборот вокруг Солнца он совершает за 246 земных дней или 0,67 земных года, максимально удаляясь от него на 157 миллионов километров и приближаясь на 73 миллиона километров.

На данный момент астрономам не удалось точно определить размер астероида, однако исходя из расчетов он составляет от 20 метров до 45 метров. Астероид 2017 GO5 не является потенциально опасным.

Орбита астероида
Сближение астероида с Землей

В текущем году астероид 2017 GO5 пролетел мимо Земли 10 марта в 00:16 по московскому времени на расстоянии примерно 9,91 миллиона километров со скоростью 7 километров в секунду.

Следующая встреча астероида и нашей планеты состоится 26 апреля 2120 года. В этот день он промчится на расстоянии примерно 3,01 миллиона километров.

Больше по теме:   Астероиды