Алексей Овчинин

Энн МакКлейн

Последнее обновление 8 часов назад в разделе TESS

Обновлено 25 июня 2019 года в 4:58

Астероид 2018 UC

Астероид 2018 UC не является потенциально опасным. Размер астероида может достигать 39 метров. Открыт 16 октября 2018 года.

Астероид 2018 UC, впервые замеченный 16 октября 2018 года, относится к группе Атона. Один оборот вокруг Солнца он совершает за 361 земной день или 0,99 земных года, максимально удаляясь от него на 198 миллионов километров и приближаясь на 99 миллионов километров.

На данный момент астрономам не удалось точно определить размер астероида, однако исходя из расчетов он составляет от 18 метров до 39 метров. Астероид 2018 UC не является потенциально опасным.

Орбита астероида
Сближение астероида с Землей

В текущем году астероид 2018 UC пролетит мимо Земли 29 октября в 02:51 по московскому времени на расстоянии примерно 7,91 миллиона километров со скоростью 11 километров в секунду.

Следующая встреча астероида и нашей планеты состоится 12 июня 2082 года. В этот день он промчится на расстоянии примерно 2,15 миллиона километров.

Больше по теме:   Астероиды