Роберт Бенкен

Кристофер Кэссиди

Последнее обновление в разделе Луна

Обновлено 12 июля 2020 года в 1:15

Астероид 2018 VS4

Астероид 2018 VS4 не является потенциально опасным. Размер астероида может достигать 41 метра. Открыт 6 ноября 2018 года.

Астероид 2018 VS4, впервые замеченный 6 ноября 2018 года, относится к группе Амура. Один оборот вокруг Солнца он совершает за 731 земной день или 2 земных года, максимально удаляясь от него на 322 миллиона километров и приближаясь на 153 миллиона километров.

На данный момент астрономам не удалось точно определить размер астероида, однако исходя из расчетов он составляет от 18 метров до 41 метра. Астероид 2018 VS4 не является потенциально опасным.

Орбита астероида
Сближение астероида с Землей

В текущем году астероид 2018 VS4 пролетит мимо Земли 9 ноября в 14:00 по московскому времени на расстоянии примерно 5,71 миллиона километров со скоростью 10 километров в секунду.

Следующая встреча астероида и нашей планеты состоится 6 ноября 2195 года. В этот день он промчится на расстоянии примерно 9,02 миллиона километров.

Больше по теме:   Астероиды