Александр Скворцов

Кристина Кох

Последнее обновление 23 часа назад в разделе JAXA

Обновлено 20 сентября 2019 года в 3:05

Астероид 2019 ET

Астероид 2019 ET не является потенциально опасным. Размер астероида может достигать 77 метров. Открыт 4 марта 2019 года.

Астероид 2019 ET, открытый 4 марта 2019 года, относится к группе Аполлона. Один оборот вокруг Солнца он совершает за 442 земных дня или 1,21 земных года, максимально удаляясь от него на 198 миллионов километров и приближаясь на 142 миллиона километров.

На данный момент астрономам не удалось точно определить размер астероида, однако исходя из расчетов он составляет от 35 метров до 77 метров. Астероид 2019 ET не является потенциально опасным.

Орбита астероида
Сближение астероида с Землей

В текущем году астероид 2019 ET пролетел мимо Земли 5 марта в 23:27 по московскому времени на расстоянии примерно 3,3 миллиона километров со скоростью 15 километров в секунду.

Следующая встреча астероида и нашей планеты состоится 4 марта 2042 года. В этот день он промчится на расстоянии примерно 4,93 миллиона километров.

Больше по теме:   Астероиды