Александр Скворцов

Кристина Кох

Последнее обновление 1 день назад в разделе JAXA

Обновлено 21 сентября 2019 года в 4:41

Астероид 2019 HM

Астероид 2019 HM не является потенциально опасным. Размер астероида может достигать 40 метров. Открыт 22 апреля 2019 года.

Астероид 2019 HM, открытый 22 апреля 2019 года, относится к группе Атона. Один оборот вокруг Солнца он совершает за 363 земных дня или 0,99 земных года, максимально удаляясь от него на 150 миллионов километров и приближаясь на 148 миллионов километров.

На данный момент астрономам не удалось точно определить размер астероида, однако исходя из расчетов он составляет от 18 метров до 40 метров. Астероид 2019 HM не является потенциально опасным.

Орбита астероида
Сближение астероида с Землей

В текущем году астероид 2019 HM пролетел мимо Земли 13 апреля в 23:34 по московскому времени на расстоянии примерно 3,2 миллиона километров со скоростью 3 километра в секунду.

Следующая встреча астероида и нашей планеты состоится 12 октября 2019 года. В этот день он промчится на расстоянии примерно 7,79 миллиона километров.

Больше по теме:   Астероиды