Александр Скворцов

Кристина Кох

Последнее обновление 2 дня назад в разделе Кометы

Обновлено 14 сентября 2019 года в 23:43

Астероид 2019 NJ

Астероид 2019 NJ не является потенциально опасным. Размер астероида может достигать 114 метров. Открыт 1 июля 2019 года.

Астероид 2019 NJ, обнаруженный 1 июля 2019 года, относится к группе Амура. Один оборот вокруг Солнца он совершает за 457 земных дней или 1,25 земных года, максимально удаляясь от него на 194 миллиона километров и приближаясь на 153 миллиона километров.

На данный момент астрономам не удалось точно определить размер астероида, однако исходя из расчетов он составляет от 51 метра до 114 метров. Астероид 2019 NJ не является потенциально опасным.

Орбита астероида
Сближение астероида с Землей

В текущем году астероид 2019 NJ пролетел мимо Земли 29 июня в 03:31 по московскому времени на расстоянии примерно 5,19 миллиона километров со скоростью 10 километров в секунду.

Следующая встреча астероида и нашей планеты состоится 27 июня 2024 года. В этот день он промчится на расстоянии примерно 6,73 миллиона километров.

Больше по теме:   Астероиды