Александр Скворцов

Кристина Кох

Последнее обновление 2 дня назад в разделе Кометы

Обновлено 14 сентября 2019 года в 23:47

Астероид 2019 ON

Астероид 2019 ON не является потенциально опасным. Размер астероида может достигать 55 метров. Открыт 6 июля 2019 года.

Астероид 2019 ON, открытый 6 июля 2019 года, относится к группе Атона. Один оборот вокруг Солнца он совершает за 362 земных дня или 0,99 земных года, максимально удаляясь от него на 167 миллионов километров и приближаясь на 130 миллионов километров.

На данный момент астрономам не удалось точно определить размер астероида, однако исходя из расчетов он составляет от 25 метров до 55 метров. Астероид 2019 ON не является потенциально опасным.

Орбита астероида
Сближение астероида с Землей

В текущем году астероид 2019 ON пролетел мимо Земли 1 августа в 14:23 по московскому времени на расстоянии примерно 2,59 миллиона километров со скоростью 5 километров в секунду.

Следующая встреча астероида и нашей планеты состоится 16 февраля 2080 года. В этот день он промчится на расстоянии примерно 7,86 миллиона километров.

Больше по теме:   Астероиды